Чудеса иногда случаются, но над ними приходится очень много работать. Хаим Вейцман
:: E-MAIL   

Услуги
  • Услуги

    Консалтинг в общепите

    Последнее время я все чаще сталкиваюсь с необходимостью объяснять своим клиентам в индустрии сервиса - а это и рестораны, и салоны красоты, и медицинские центры, и частные детские сады - в чем ключевое рыночное преимущество моего агентства мобильного консалтинга и обучения МИ (www.mi86.ru) и моего подхода к консалтингу. Есть у меня и такое правило - все, что нужно повторять чаще одного раза, должно быть изложено письменно. 
    Сказано -сделано. Излагаю.
    Консалтинг в общепите и в сервисе в целом - огромное поле для деятельности разноформатных компаний -от поставщиков оборудования и мебели до бывших официантов и барменов. У всех свое преимущество - низкая цена у первых - удачно зашита в оборудование, у вторых - заложена изначально, поскольку угол обзора не велик, зато прицелен на меню и обслуживание. Есть и целые порталы, запрограммированные на почти автоматическое генерирование бизнес планов под ключ - только знай подставляйсебе данные.
    Честно скажу, хозяин, конечно, барин, но это не мой подход. Я практикую tailor-made консалтинг, и он отличается от типового подхода как вручную пошитый  пиджак от заводского изделия. 
    Общепит штука тонкая, а его финансы и вовсе вещь деликатная, непрозрачная и очень дорогая, особенно в нашей стране. Понять, куда, как и зачем уходят деньги, какова на самом деле прибыль и цена бизнеса, как пользоваться чужими деньгами и чем стимулировать персонал  - такое доверить не каждому, нужно взаимное доверие и близость подхода к бизнесу как таковому.
    Раньше было проще - финансового менеджера или директора просто брали на работу в штат, но сегодня ситуация иная - стоят эти специалисты недешево, и держать их при небольшом обороте нерентабельно. Типовые решения больших консалтинговых компаний, готовые таблички - подставляй да рисуй - дают очень среднюю температуру по больнице, потому что каждый пациент, как известно, жив по-своему.
    Мой большой опыт в российском малом и среднем бизнесе показывает, что не бывает типовых решений, бизнес планов, отчетов и бюджетов, которые подходят всем и каждому. Берешь типовое решение и начинаешь его вместе с владельцем бизнеса или директором предприятия настраивать и подгонять под реалии настоящей, а не типичной жизни конкретного заведения. И так продолжается до тех пор, пока все не встанет на свои места, не войдет в колею и не потечет по привычному руслу. Останется только поддерживать систему контроля и учета на плаву.
    Дорогое ли это удовольствие? Скажу так - это похоже на ТО оборудования: если делать его регулярно, то стоимость его сравнительно невелика, если разом обслуживать всю систему, то получается накладно. Абонентское обслуживание небольших объектов сервиса, ресторанов и кафе, обойдется не дороже 2-3% от торгового оборота. Много это или мало - спросите себя, во сколько вам обходятся налоговые платежи, штрафы и пени, воровство персонала и так далее? Думаю, вы сами в состоянии сравнить цифры и понять, в чем выгода.
    И напоследок еще немаловажное обстоятельство. Иногда понять предпринимателя трудно, если ты сам не собственник бизнеса. Все-таки это призвание и особое назначение в жизни - открывать новые рестораны, салоны, галереи, клиники. Многие конфликты между консультантами и инвесторами происходят от того, что собственник бизнеса не чувствует в консультанте единомышленника, соратника.
    В этом смысле мои клиенты  могут быть спокойны - у меня за спиной практический опыт открытия и управления собственным кафе под ключ, не говоря уже о проектах других инвесторов, где я выступала и в роли руководителя проекта, и финансового директора, и директора управляющей компании.
    Я как консультант и как управляющий партнер агентства заинтересована в долгосрочных и обоюдовыгодных отношениях, потому всегда готова пожертвовать единоразовым высоким заработком ради  плодотворного абонентского обслуживания.
    Пишите в личную почту или через форму на сайте.
    Удачного всем бизнеса!






    :: О компании :: Новости :: Обучение :: Рекомендации :: Услуги :: Контакты ::
  • Новости:

  • 19.06.15. Большому кораблю – большое плавание!
  • 18.06.15. Красота в библиотеке
  • 18.02.15. Тренинг по работе с кассой
  • 05.09.13. Давайте продавать красиво!
  • 23.07.13. Лучшее – детям!
  • 11.07.13. Красивое сотрудничество
  • 20.04.13. Здоровье и смерть
  • 08.12.12. Посылаем всем в офисы рождественского ангелочка!
  • 07.01.12. С Рождеством!
  • 30.12.11. С Новым Годом!
  • :: E-mail
    © МИ - агентство мобильного консалтинга и обучения.
    © Разработка и web-design: студия "WEB-техника".