УслугиСкажи мне, кто твой учитель, и я скажу, кто ты
Обратили ли вы внимание на то, что в кризисные периоды резко увеличивается предложение всяких обучающих услуг?
Имена коллег называть не буду - учат всему и вся - семинар на семинаре и тренингом же погоняет.
С одной стороны - все понятно - в кризис нужны новые методы во всем - от производства товара до его продажи, от новой услуги до ее праздничной упаковки.
С другой - не всякое учение на пользу идет.
Учителя, коучи, консультанты в целом делятся на 2 принципиально разных категории:
Первая категория - учат, тренируют, консультируют, потому что больше ничего другого не умели и не умеют. Учат чему угодно и где угодно - тому, что модно и не модно, лишь бы не упустить аудиторию. У них - всегда новые веяния, они в тренде, в фейсбуке, инстаграмме и твиттере, их цены скачут строго вслед за инфляцией и курсом евро, а сезонные предложения сыпятся как из рога изобилия. Они обучают с колес, на конвейере, без отрыва, на ходу, на бегу, на лету, на море и в воздухе - любой каприз за деньги клиента.
Вторая категория - обучают и помогают, потому что не могут иначе - обладают практическим опытом и теоретическими знаниями, могли бы делать сами, но перешли в категорию играющих тренеров, потому что хотят поделиться накопленными компетенциями. Да, они не так остромодны и несовременны, зачастую не имеют аккаунтов в соцсетях, держатся за старых клиентов и потому не повышают цены, требуют серьезного отношения к учебе.
Первые работают на обороте клиентов, и им не важно, вернетесь ли вы к ним на новый тренинг, встанете ли на обслуживание, их задача - получить с вас сегодня по максимуму.
Вторые стоят на индивидуальном подходе, планируют и дальше оставаться вам полезными и готовы взять вас на комплексное обслуживание, пожертвовав ради этого сиюминутной ценой семинара.
Каждый выбирает учителя по себе - по своей концепции, отношению к бизнесу, клиентам, сотрудникам и к жизни в целом.
Агентство мобильного консалтинга и обучения МИ заботится о своих учениках и кровно заинтересовано в том, чтобы они вспоминали о нашем сотрудничестве тепло, возвращались для обучения новых сотрудников и становились постоянными клиентами.
А цены - дело десятое, договоримся.
Ваш агент мобильного консалтинга и обучения Мария Полянская