Все более частыми становятся случаи, когда автопроизводители строят рекламные кампании на прямой атаке против конкурирующих брендов. Как отмечает Adme, немецкие Audi и BMW традиционно занимают в этом списке самое почетное место. На этот раз участники рынка отдали полную победу BMW. На их взгляд, Audi просто "подставилась".
В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился билборд Audi A 4 с вызывающим слоганом " Your move , BMW " ("Твой ход, BMW "). Спустя несколько месяцев, 10 апреля, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив билборда Audi на противоположной стороне проспекта появился билборд BMW M 3 со слоганом " Checkmate " ("Мат"), сообщает Adme.
"Проспект Santa Monica представляет собой своеобразный коридор между Beverly Hills и Santa Monica с высокой степенью интенсивности дорожного движения, — поясняет представитель Santa Monica BMW Del Montell , Jr . — Увидев вызывающий билборд Audi, мы просто не могли не воспользоваться уникальным географическим расположением и не принять вызов".
Напомним, что рекламная война автогигантов BMW и Audi началась еще в 2006 году серией поздравительных принтов. Первым был принт от BMW: автогигант поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года — 2006" в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса "Машина мира — 2006".
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира — 2006". От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour .
Однако точку в битве поставил автопроизводитель Bentley , который "взорвал" блоги своим ходом:
Стоит также заметить, что битва происходит не только между BMW и Audi . Баварцы уже успели укротить Jaguar.
И в "форме" леопарда погоняться за зеброй Mercedes:
Однако обидчивый Mercedes "тоже может доставлять удовольствие от вождения":
|