1. цель проекта
Цель проекта – организовать процесс тьюторства (образовательной поддержки) студентов магистратуры МЭСИ, получающих образование в процессе дистанционного обучения. Данная поддержка даст возможность студентам задавать вопросы по материалу различных курсов и получать квалифицированные и своевременные ответы, что приведет в целом к получению более качественного образования, то есть, к повышению уровня предоставления МЭСИ образовательных услуг.
2. участники проекта
Одним из участников проекта является Магистратура МЭСИ, другим – агентство мобильного консалтинга и обучения «МИ». Учредителями и партнерами агентства являются Полянская Мария и Цибизова Ирина.
3. целевая аудитория проекта
По мнению авторов проекта, целевая аудитория должна соответствовать следующим критериям:
· Студенты, стремящиеся к наиболее качественному усвоению материала в процессе дистанционного обучения, несмотря на нехватку времени и удаленность от источника знания
· Студенты, проявляющие себя активно по отношению к учебному заведению – задающие вопросы по материалу, своевременно реагирующие на информацию и ее изменения
· Студенты, желающие хорошо и отлично усвоить материал, однако, по ряду объективных и субъективных причин не имеющие возможности этого добиться и, как следствие, получающие по собственной оценке и оценки преподавательского состава менее качественное образование
· Студенты, желающие воспользоваться услугами проекта «Тьютор»
4. описание проекта
Проект «Тьютор» представляет собой электронную образовательную поддержку студентов Магистратуры МЭСИ в процессе обучения. Учебная часть выбирает студентов, нуждающихся в поддержке и желающих ее получить согласно вышеприведенных критериев, а также, совместно с партнерами по проекту «МИ», определяет ряд предметов, по которым будет организован тьюторство. Агентство мобильного консалтинга и обучения участвует в данном проекте путем оказания студентам дистанционной образовательной поддержки в различных возможных форматах:
· Путем отправки ответов на вопросы по электронной почте
· Путем предоставления ответов по телефонам агентства
· Путем личного консультирования (в исключительных случаях)
Тьюторская поддержка студентов не подменяет собой ни самостоятельной учебы, ни консультации преподавателей, а также не включает в себя проверку контрольных работ студентов.
Предположительный список предметов для тьюторства (наиболее значимые курсы) :
Ø Методы оценки бизнеса
Ø Финансовый и управленческий учет
Ø Финансовый менеджмент
Ø Бизнес-планирование
Ø построение команды
Ø Современные проблемы менеджмента
Ø Инвестиционный анализ
Ø Методы стратегического менеджмента
Ø Финансовая математика
Ø Анализ финансовых потоков
Ø Стратегический маркетинг
Ø Организационное поведение
Ø Разработка и модификация стратегии
5. синергия проекта
Как известно, синергия это взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы. В данном случае синергия проекта заключается в следующем:
· повышение качества дистанционного образования за счет предоставления своевременной образовательной поддержки во время обучения
· создание конкурентного преимущества на рынке образовательных услуг – повышение качества без изменения цены
· возникновение более тесной и гуманистической связи между обучающим центром и обучающимися, как следствие – создание задела на будущее сотрудничество в сфере образовательных услуг (курсы, повышение квалификации и т.д.)
· предоставление студентам возможности получить теоретические и практические консультации реальных участников российского бизнеса, имеющих опыт обучения в подобной среде
· возникновение бизнес-контактов между участниками проекта, как следствие – возможное деловое партнерство